Воин, Вор или Маг? Кто сильнее и почему? Воины и лучники Маг воин лучник.

Накатал почти 300 часов...опробобовал все так скать "классы"....Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело...эт всем известно...остальное пофигу...

А теперь по поводу кто сильнее...сказать сложно...но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)...то самый крутой маг естессно...(хотя магию недоработали...по крайней мере силу разрушения...на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)...был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование...благодаря ему маг выходит вперёд...кузнечное дело конечно хорошо...защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто...да и комплект собрать сложно...

Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений...оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает...плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников...они работают - вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии...навести страх на противника и потом добивать...НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний - ПАРАЛИЧ...с ним вся работа становится проще некуда...массовый для особо тяжёлых случаев...в игре магом главное тактика...

Однако есть большой минус у магов...это неожиданность...напав резко на мага, противник из него так себе...играя за воина, использовал такую тактику...лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)....прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%...и самый класс...увидев мага...можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы...маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет....конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич...тогда всё накрывается медным тазом...
Ну а про вора итак всё понятно...навыков мало...победит всех если его не заметят...

За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают...меняешь оружие, доспехи...одна и таже тактика...добиваний не особо много...скучно...часов на 50...вор...тоже самое...подкрался, жахнул кирпичём по темечку...тут даже драйва нет...ещё скучнее...Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии...очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки...))

Описание флеш игры

Воины и лучники

Warriors and Archers

"Воины и лучники" - игра для двоих , которая больше всего подходит для мальчиков , потому что ее основой являются битвы и сражения, а девочки таким не интересуются. Также в нее можно играть и одному, выбрав сражение с компьютерными врагами. Сюжет игры заключается в том, что на поле боя находиться один рыцарь , который имеет в качестве оружия - меч. Постепенно ему на пути встречаются различные зомби и чудовища, которых нужно победить. Чтобы ударить ногой или мечом, игроку нужно нажать на клавишу Enter, а путь своего персонажа можно регулировать клавишами стрелками. В игре есть несколько уровней, с каждым уровнем задача игрока усложняется, на него наступают новые противники, справиться с которыми намного сложнее. Но постепенно набираясь опыта, пользователь сможет еще лучше понять правила игры и победить даже самых опасных противников. Игра сделана в правдоподобных картинках и действительно напоминает фильм ужасов, а устрашающая музыка придает еще больше страха и интереса пользователям. Окунитесь в атмосферу игры и победите своих главных врагов!

Когда оказывается, что сил первого продвижения недостаточно, то есть выход — сделать еще одно продвижение, при котором поменяются навыки, таланты у вас и ваших спутников: сильфов и стражей. Рыцарский класс откроет возможность посоревноваться силой с титанами и богами.

Получение продвижения

Как и для первого продвижения для получения рыцарского классс требуется выполнить несколько условий:


Класс Ветка сила Интеллект защита стойкость
маг ДД >=6000 >=1500 >=1500
Сап >=3000 >=3000 >=3000
воин ДД >=6000 >=1500 >=1500
сап >=3000 >=3000 >=3000
лучник ДД >=7000 >=1000 >=1000
Сап >=4000 >=2500 >=2500

ДД – это ветка навыков где упор делается на высокий урон, Сап – ветка содержащая навыки поддержки себя и команды. Многоточие означает что значение параметра не имеет значения. В таблице указаны минимальные требования, которым должны соответствовать прибавки от татуировок. Например:

С такими параметрами лучник уже может совершить продвижение на рыцарский класс для ДД ветки.

3. Подойти к NPC Брэд в небесном городе, у которого собственно и выбирается ветка навыков.

После того как вы сделали продвижение на рыцарский класс вам более недоступны старые навыки и таланты персонажа (кроме активного таланта Священная печать). Как известно среди этих навыков и талантов есть те которые увеличивают базовые характеристики вроде стойкости защиты и интеллекта. После их исчезновения связанные с ними базовые характеристики тоже уменьшаться, что неизбежно отобразится на боевом рейтинге. Но не всё так плохо. У каждого класса есть по два навыка, которые присутствуют в каждой ветке. каждый такой навык кроме активного свойства имеет и пассивное увеличивающее базовые характеристики. Но вот не задача, если для магов и воинов после продвижения БР остается примерно на уровне или становится даже больше, то у лучников БР падает из-за того, что здоровья добавляется новым навыком меньше, чем раньше. Но зато у лучников будут в наличии интересные навыки на урон.

Копить опыт как для прошлого продвижения не имеет смысла. В момент продвижения он весь аннулируется и вы начнете с наименьшего уровня рыцарского класса. Сразу у вас будет 10 очков для распределения по навыкам и еще по одному очку в общих навыках (которые есть в обоих ветках), а так же будете получать по одному очку навыков каждые 4 уровня. Уровней так же 80 поделенных на 8 званий с 10ю ступенями:

  • Младший воин/лучник/маг
  • Средний воин/лучник/маг
  • Высший воин/лучник/маг
  • Барон-воин/лучник/маг
  • Виконт-воин/лучник/маг
  • Граф-воин/лучник/маг
  • Маркиз-воин/лучник/маг
  • Герцог-воин/лучник/маг

Возможности после продвижения

  • Новые навыки и таланты.
  • Святые дары – орудия сильфа, которые позволяют значительно усиливать двойных сильфов.
  • Более могущественные стражи — Духи-хранители могут быть призваны (созданы).
  • Становится доступна система навыков титана.
  • В запредельи на острове титанов становятся доступны: Храм титанов, Врата времен, Бездонный омут.
  • В зале героев становятся доступные новые мероприятия:
    1часть: Болото эпидемий, Черная яма
    ивенты: Заброшенный ринг, храм святых даров.
  • Возможность улучшить экипировку до титулованного снаряжения.

В целом после продвижения появляется возможность усилить свойства персонажа, сильфа и стража, и открываются новые пути для для этого.

Персонажи в Легенде о героях разнообразные. Гайды по персонажам воин, стрелок и маг создают сами геймеры, набравшись достаточно опыта. Гайд по магу, гайд по стрелку, гайд по воину – все это три разных обучающих эпизода, помогающих взглянуть на прохождение с различных сторон, применяя уникальные умения того или иного класса.

  • Маг – волшебник, обученный использованию разрушительной магии. В сражении может атаковать не только ближних, но и дальних противников, нанося урон по площади. Особенно хорош в массовых сражениях, переламывая исход боя мощными заклинаниями.
  • Воин – этот парень носит броню и атакует только врага на соседней клетке. Несмотря на неповоротливость, служит прекрасным щитом для лучников и магов, которым доспехов явно не хватает. Желательно иметь несколько воинов в отряде, чтобы не превращать менее защищенных юнитов в "мясо".
  • Лучник – его стрела пронзает все клетки, расположенные перед ним. Если поставить лучника сразу за воином, можно для убийств соперника. Главное, грамотно размещать юнитов по полю, не подставляя под удар тех, кто не может его выдержать.

Вот про этих персонажей пишутся гайды в Легенде о героях. И они понадобятся, ведь сражаться с серьезными боссами без хорошей подготовки – самоубийство. Прежде чем приступить к испытаниям высокого уровня, необходимо в буквальном смысле пройти огонь и воду. По пути встретятся демоны и ангелы, наберется группа сообщников, откроется вход в волшебные земли. На первых порах придется драться самостоятельно, но, выполняя задания, можно набрать целых пять союзников. И не только маги, воины, да лучники попадутся на пути – в отряд охотно вступают также лекари, варвары, убийцы, хранители тайн, ниндзя.

Маленькая подсказка

Перед боем следует расставить воинов на поле. Это единственный способ повлиять на исход сражения. Как только бойня начнется, ничего уже не поделать – остается наблюдать за происходящим и надеяться, что была выбрана правильная тактика. Главная задача – защитить юнитов дальнего боя от прямых ударов. Делается это героями с броней, об этом уже говорилось.

Рутинные, но важные задачи

Ну а после битв нужно будет развивать замок, строить в нем шахты, лесопилки, фермы, кузницы и другие традиционные для фентезийных РПГ постройки. Необходимы они для создания экипировки, усиления навыков героев и так далее. Кстати, есть статуя призыва, позволяющая сменить героя в том случае, если он не нравится.

Куда же без ПвП

PvP сражения просты – достаточно забросить команду на Арену и ждать, золото они принесут или изрубленные тела своих товарищей. Пускай это не так интересно, но зато эффективно, ведь прокачанная команда принесет немало ресурсов.