Мод worldedit 1.7 10 для одиночной игры. Все команды world edit

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на.

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода)

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.

//redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание

//hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

Основные функции WorldEdit

  • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
  • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
  • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
  • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
  • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)


Основные команды WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

Существует 3 варианта выделения

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — замена.

Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком.

Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

Описание

WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.

Особенности мода

  • Мод позволяет делать быструю замену, удаление, установку десятков, даже сотен и тысяч блоков. Главное рассчитывайте запас мощности своего компьютера, ведь можно вылететь из игры!
  • Вода, которая устанавливается WorldEdit не течет, таким образом можно сделать какие-нибудь необычные постройки из воды.
  • Можно строить геометрические фигуры с некоторыми параметрами, например, сферы, кубы, параллепипеды и многое другое.
  • У вас есть удобный компас, с помощью которого можно телепортироваться из одного места в другое за считанные секунды.
  • WorldEdit – один из самых старейших модов, который только был в Майнкрафте. Его началом можно считать альфа версию игры Майнкрафт.

    Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано - http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit

    Всем желаем удачной игры и красивых построек!

    Скриншоты







    Видео обзор

    Как установить мод

  • Cкачайте и установите
  • Для версии установить мод
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку.minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте )
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar ) в папку mods
  • Список команд

    Утилиты

    //repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

    //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

    //fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

    //fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

    //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

    //fixwater - уровень близлежащих водоемов.

    //fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

    //removeabove - убрать блоки над вашей головой.

    //removebelow - убрать блоки под вашими ногами.

    //replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

    //removenear - удалить блоки block на расстоянии size.

    //snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

    //thaw - убрать снег в радиусе radius.

    //ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

    //butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

    // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

    //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

    //limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Взаимодействие с историей

    //undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.

    //redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.

    //clearhistory - очищает историю.

    Создание

    //hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    //cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    //sphere - создать сферу из c радиусом

    //hsphere - создать полую сферу из c радиусом .

    //forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

    //pumpkins - создание тыкв.

    Выделение

    //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

    //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

    //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

    //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

    //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    //contract - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    //expand - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

    //outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

    //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

    //shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

    //size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

    //count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

    //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с выделенными регионами

    //set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

    //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) (воздух не трогает).

    //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

    //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

    //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

    //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

    //smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

    //move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

    //stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер регионов

    //copy - скопировать выбранный регион.

    //cut - вырезать выбранный регион.

    //paste - вставить скопированный регион.

    //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

    //flip - отразить регион в буфере.

    //load - загрузить файлы буфера под именем filename.

    /clearclipboard - отчистить буфер.

    ***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

    Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.