Мод worldedit 1.7 10 для одиночной игры. Все команды world edit
Описание:
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на.
//walls — создать стены из вокруг кубоида.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (в состоянии перевода)
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
//redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.
//shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy — скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера.
/clearclipboard — отчистить буфер.
Создание
//hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.
Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.
Основные функции WorldEdit
- Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
- Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
- Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
- Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
- С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)
Основные команды WorldEdit
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.
Существует 3 варианта выделения
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
- Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace — замена.
Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.
//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.
Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком.
Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).
Описание
WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.
Особенности мода
Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано - http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit
Всем желаем удачной игры и красивых построек!
Скриншоты
Видео обзор
Как установить мод
Список команд
Утилиты
//repl
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill
//fillr
//drain
//fixwater
//fixlava
//removeabove - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear
//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow
//thaw
//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit
Взаимодействие с историей
//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Создание
//hcyl
//cyl
//sphere
//hsphere
//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)
//pumpkins - создание тыкв.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract
//contract
//contract
//expand
//expand
//expand
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv]
//inset [-hv]
//shift
//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set
//replace
//replace
//overlay
//walls
//outline
//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate
//flip - отразить регион в буфере.
//load
/clearclipboard - отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.