Какие команды прописать в кс го. Веселые команды в CS:GO

Существуют разные уровни профессионализма в CS:GO – кто-то играет пока ещё только с безобидными ботами, а кто-то легко валит всех подряд на серверах и при этом может влезать в код игры и настраивать некоторые её аспекты под себя, для своего исключительного удобства.

Если стрелять как профи может получиться только после достаточного количества игровых тренировок, то вот разобраться с консольными командами, глубоко меняющими настройки CS:GO можно даже абсолютным новичкам – и наш туториал в этом поможет!

Как вводить консольные команды

С помощью специальных кодов, или консольных команд, можно почувствовать власть разработчиков и менять игру так, как заблагорассудиться. Ну или почти так, ведь количество доступных команд ограничено и к глубинному базису игры геймеров не пускают.

Чтобы вводить команды в процессе игры, надо открыть специальную консоль. По умолчанию, это делается тильдой, то есть кнопкой со значком «~» (та же кнопка соответствует русской «ё»).

Но перед тем, как пользоваться этим «чудом», может потребоваться сделать некоторые действия:

  • Открыть настройки игры из стартового интерфейса или непосредственно из игры;
  • Найти пункт «Включить консоль разработчика» и установить значение «Да».


В результате тильда должна работать. После нажатия «~» можно просто начинать вводить команду. Все символы должны быть верными, иначе не сработает. В конце следует нажать “Enter”, и тогда команда вступит в силу. Чтобы убрать окно консоли, следует нажать или тильду ещё раз, или же кнопку «Esc».

Такие же команды могут использоваться для настроек сервера.

Разные виды команд

Можно выделить две разновидности консольных команд КС ГО:

  • те, которые просто активируют определённые изменения сами по себе или с использованием стандартного для CS:GO правила 0-1, где цифра 0 после команды означает включение, а 1 – отключение;
  • и те, к которым надо добавлять цифровые значения, устанавливающие, к примеру, время в секундах, размер в пикселях, количество виртуальных объектов. Многие такие цифровые параметры ограничены чётко заданным набором, или же не могут выходить за какой-то максимум или минимум.

В списке ниже указано, что означают цифровые параметры после команды КС ГО и какие есть для них ограничения.

Среди огромного множества консольных команд, мы подобрали для вас, ребята, самые полезные, которые реально могут пригодиться в вашей игре.

Команды для настройки прицела

Чтобы умело разбираться с виртуальными противниками, стоит использовать наиболее удобный для вас прицел. Делать это можно и через настройки игры, но количество параметров там ограничено. Консольные коды дают намного более обширные возможности – это действительно команды, влияющие на стрельбу в CS GO!

crosshair 0-1 – выключает (0) или включает (1) прицел.
cl_crosshairstyle 0-4 – стиль прицела. Цифры в команде означают: прицел по умолчанию (0); статический прицел по умолчанию (1); классический прицел (2); динамический классический прицел (3); статический классический прицел (4).
cl_crosshaircolor 0-5 – цвет прицела. Цифры означают: красный (0), зелёный (1), жёлтый (2), синий (3), голубой (4), а также пользовательский (5). Чтобы настроить цвет прицела после ввода команды cl_crosshaircolor 5, надо вписать RGB параметры цвета. Они задаются следующими командами:

  • cl_crosshaircolor_r 0-255 – насыщенность красного;
  • cl_crosshaircolor_g 0-255 – насыщенность зеленого;
  • cl_crosshaircolor_b 0-255 – насыщенность синего.
  • cl_crosshairsize 0,5-? – длина линий прицела, задаваемая цифрами.
  • cl_crosshairthickness 0,5-? – толщина линий прицела. Также задаётся цифрами.
  • cl_crosshairgap ? – размер промежутка между делениями прицела. По умолчанию стоит 0, допустимо также и отрицательное значение. Известно, что большинство профессиональных игроков используют -1.
  • cl_crosshairdot 0-1 – убирает (0) или добавляет (1) точку в центре прицела. Если задать две команды cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка вместо прицела;
  • cl_crosshair_drawoutline 0-1 - убирает (0) или рисует (1) тёмную обводку вокруг прицела.
  • cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - толщина обводки. Параметр задаётся цифрами, означающими количество пикселей.
  • cl_crosshairusealpha 0-1 – выключает (0) либо включает (1) прозрачность прицела.
  • cl_crosshairalpha 0-255 – насыщенность прозрачности прицела, задаваемая цифрами. Эта команда работает, только если включена предыдущая, то есть cl_crosshairusealpha 1.

Читерские команды консоли КС ГО

Стандартные правила игры CS:GO могут быть полностью изменены, что позволяет получить существенное преимущество, почти фантастические способности своих виртуальных персонажей. Конечно, такое не получится сделать в матчмейкинге – это бы разрушило весь мультиплеер КС ГО, и те, кто пытается сделать подобное, портят игру и окружающим, и себе. Читерские команды можно активировать в своей одиночной игре с ботами. Или же на собственном сервере, но в таком случае все остальные игроки получат возможность пользоваться ими.

Для активации читерских команд КС ГО, надо прежде всего ввести:

  • sv_cheats 0-1 – эта команда активирует использование CS:GO чит-кодов. Ставьте цифру 1 для включения и 0 для выключения.

Затем можно вводить такие консольные команды CS GO:

  • god – включает бессмертие.
  • gods – неуязвимость для всех в игровом раунде.
  • sv_infinite_ammo 1-2 – неограниченное количество патронов. При параметре 1 оружие надо перезаряжать, а при 2 обоймы стволов будут пополняться сами собой.
  • NoClip – возможность для персонажа летать и проходить сквозь стены.
  • r_drawothermodels 0-2 – видимость других игроков. Команда скрывает всех вокруг (0), или активирует нормальное отображение (1). Если ввести r_drawothermodels 2, можно будет видеть сквозь стены.

Команды для оружия

Чтобы в любое время взять любое оружие, можно использовать такую команду:
give weapon_***

Вместо трёх звёздочек надо ввести название оружие. Например, give weapon_ak47 для получения автомата AK47, или give weapon_awp для винтовки AWP. Названия оружия надо вводить без пробелов, маленькими буквами, а иногда ещё и с сокращениями. Чтобы не ошибиться, можно сверить код оружия CS:GO по списку ниже.

Пистолеты

  1. deagle – для Desert Eagle
  2. elite – для Dual Berettas
  3. fiveseven – для Five-SeveN
  4. glock – для Glock-18
  5. p250 – для p250
  6. usp_silencer – для USP-S
  7. tec9 – для Tec-9
  8. hkp2000 – для P2000
  9. cz75a – для cz75-Auto

Пистолеты-пулемёты

  1. mp9 – для MP9
  2. mac10 – для MAC-10
  3. mp7 – для MP7
  4. p90 – для P90
  5. bizon – для PP-Bizon
  6. ump45 – для UMP-45

Дробовики

  1. nova – для Nova
  2. xm1014 – для XM1014
  3. mag7 – для MAG-7
  4. sawedoff – для Sawed-Off

Пулемёты

  1. m249 – для m249
  2. negev – для Negev

Штурмовые винтовки и автоматы

  1. ak47 – для Ak-47
  2. m4a1_silencer – для M4A1-S
  3. aug – для AUG
  4. m4a1 – для M4A4
  5. galilar – для Galil AR
  6. sg553 – для Sg-553
  7. famas – для FAMAS

Снайперские винтовки

  1. ssg08 – для SSG 08
  2. g3sg1 – для G3SG1
  3. scar20 – для SCAR-20
  4. awp – для AWP

Ножи

  1. bayonet – для Штык-ножа
  2. m9_bayonet – для Штык-ножа М9
  3. flip – для Складного ножа
  4. gut – для Ножа с крюком
  5. karambit – для Карамбита
  6. tactical – для Охотничьего ножа
  7. butterfly – для Ножа-бабочки
  8. falchion – для Фальшиона
  9. survival_bowie – для Ножа Боуи
  10. knifegg – для Золотого ножа

Гранаты

  1. hegrenade – для осколочной
  2. flashbang – для световой
  3. smokegrenade – для дымовой
  4. decoy – для ложной
  5. molotov – для коктейля Молотова (у террористов)
  6. incgrenade – для зажигательной (у спецназа)

Оборудование и экипировка

  1. c4 – для взрывчатки C4
  2. taser – для электрошокового пистолета Zeus x27
  3. heavyassaultsuit – для Тяжёлой брони

Обратите внимание, что для того, чтобы оружие оказалось в руках у персонажа, должен быть свободный слот в игровом инвентаре. В противном случае, вызванное консольной командой оружие окажется на земле и его надо будет подобрать (освободив слот и подойдя вплотную, или наведя прицел и нажав английскую букву «E».

Подробно об оружии, доступном в CS:GO, написано в статье «Оружие КС ГО ».

Тренировочные команды для КС ГО

Перечисленные здесь команды влияют на различные аспекты геймплея. Такие команды консоли КС ГО для тренировки могут использоваться игроками разного уровня. Даже профессионалам бывает полезно развивать некоторые навыки в специально созданных условиях. Также они могут стать источником развлечения – выбираете себе интересные настройки и всячески забавляетесь с ботами или с друзьями на своём сервере.

  • mp_friendlyfire 0-1 – команда включает (1) и отключает (0) нанесение урона при стрельбе в членов своей команды.
  • mp_randomspawn 0-3 – задаёт место спауна игровых персонажей. Это может быть место по умолчанию (0), случайный спаун для обеих команд (1), для террористов (2) и для спецназа (3).
  • mp_respawn_immunitytime 0-? – время в секундах, в течение которого игрок будет неуязвимым после респауна.
  • mp_free_armor 0-1 – выдаёт всем игрокам бронежилет и шлем в начале раунда.
  • mp_warmup_start и mp_warmup_end – включение и выключение режима разминки.
  • mp_do_warmup_period 0-1 – включение (1) и выключение (0) режима разминки вначале матча.
  • mp_warmuptime ? – установка времени для режима разминки. Вместо знака бесконечности вписывается цифра, соответствующая количеству секунд.
  • mp_respawn_on_death_ct 0-1 – моментально воскрешает спецназовцев после смерти. Цифра 1 активирует эту опцию, а 0 – выключает её.
  • mp_respawn_on_death_t 0-1 – моментально воскрешает террористов после смерти. 1 для включения и 0 для выключения.
  • mp_freezetime 0-? – задаёт количество секунд, на которое персонажи замирают на старте раунда.
  • mp_buytime 0-? – установка времени на покупки в магазине перед началом игрового раунда. Цифровое значение соответствует секундам.
  • mp_buy_anywhere 0-3 – открывает возможность (1) заходить в магазин и совершать покупки в любой момент и в любом месте игровой перестрелки. Значение 2 разрешает такое только террористам, 3 – только спецназовцам. Чтобы отключить эту опцию, следует ввести команду со значением 0.
  • mp_buy_allow_grenades 0-1 – запрещает (0) или разрешает (1) покупку гранат в магазине.
  • ammo_grenade_limit_total 0-? – указывает, сколько гранат может нести с собой персонаж.
  • mp_limitteams 0-1 – снимает (0) или активирует (1) ограничение на количество игроков в одной команде.
  • maxplayers 20 – указывает максимальное количество игроков в матче.
  • mp_autoteambalance – отключает (0) или включает (1) автоматическое уравнивание количества игроков в командах.
  • mp_roundtime 1-60 – задаёт время игрового раунда. 60 минут здесь максимум.
  • mp_c4timer 0-? – время в секундах, которое требуется на взрыв бомбы после её установки.
  • mp_death_drop_c4 0-1 – после смерти персонажа с бомбой, она падает (1) или нет (0).
  • mp_death_drop_defuser 0-1 – определяет, падает (1) или нет (0) дефузер после гибели персонажа, несущего этот объект.
  • mp_maxrounds 0-? – определяет количество раундов в матче.
  • mp_startmoney 0-? – количество денег, доступное на старте раунда.
  • mp_afterroundmoney 0-? – сумма денег, получаемая игроками после завершения раунда.
  • mp_restartgame – перезапуск матча. После этой команды можно поставить цифру, означающую количество секунд до перезапуска.
  • mp_ignore_round_win_conditions – эта команда блокирует завершение игрового раунда раньше срока.
  • sv_showbullethits 0-1 – показывает (1) или скрывает (0), куда в теле противника попадает пуля. Хорошая команда для тренировки навыков меткой стрельбы.
  • sv_showimpacts 0-1 – показывает точку входа пули. Значение 1 включает, а 0 – выключает.
  • sv_grenade_trajectory 0-1 – включает (1) или выключает (0) отображение траектории полёта гранат. Показываются все точки, где граната столкнулась с виртуальными объектами.

Команды для настройки ботов КС ГО

По сути, управляемые компьютером виртуальные противники, или боты, также являются массивами кода, который описывает их качества и поведение. А соответственно, используя код, можно вносить всевозможные изменения в действия ботов во время виртуальных перестрелок. Для этого также используются команды CS GO:

  • bot_add – добавить бота в команду с недостатком игроков.
  • bot_add_t – добавить бота в команду террористов.
  • bot_add_ct – добавить бота в команду спецназа.
  • bot_kick – удалить всех ботов.
  • bot_kill – убить всех ботов.
  • bot_stop – боты замирают на месте.
  • bot_dont_shoot – боты перестают стрелять.
  • bot_knives_only – все боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only – у ботов в руках остаются только пистолеты.
  • bot_all_weapons – боты используют любое оружие.
  • bot_zombie 0-1 – превращает всех ботов в «зомби» (1), то есть они становятся безразличными к происходящему, стоят на месте и не атакуют. Чтобы отменить эту команду, надо ввести значение 0.
  • bot_difficulty 0-2 – меняет мастерство ботов, как бойцов. Цифры означают легко (0), нормально (1) и тяжело (2).
  • bot_mimic 0-1 – забавная команда, заставляющая бота копировать все действия игрока. Подходит разве что для шутки.

Используя эти команды, не стоит ожидать чуда мгновенного действия. Они зачастую активируются только в новом раунде.

Команды, меняющие картинку на экране

Есть некоторые команды, которые оказывают влияние не на геймплей, а на его отображение на мониторе.

  • hud_scaling 0,5-0,95 – даёт возможность уменьшить элементы игрового интерфейса, чтобы они не отвлекали от битвы. Значение 0,95 является максимальным и стандартным.
  • cl_hud_playercount_pos 0-1 – размещение таблицы с игроками внизу (1) или стандартно вверху (0).
  • cl_hud_playercount_showcount 0-1 – при включении этой опции (1), то на табле с игроками будут показаны не картинки, а цифры, указывающие количество ещё живых персонажей.
  • cl_hud_radar_scale 0,8-1,3 – меняет размер радара на экране.
  • cl_hud_color 0-10 – меняет цвет игрового интерфейса. Доступные значения: по умолчанию (0), белый (1), голубой (2), синий (3), фиолетовый (4), красный (5), оранжевый (6), жёлтый (7), салатовый (8), бирюзовый (9), розоватый (10).
  • cl_radar_always_centered 0-1 – активируется режим, когда игрок всегда в центре на радаре (1). Как и со многими другими командами, эта опция отключается после установки параметра 0.
  • cl_radar_rotate 0-1 – включает (1) или отключает (0) вращение радара во время перемещения по игровому миру. Вращение может помочь лучше ориентироваться в направлениях на карте.
  • cl_radar_square_with_scoreboard 0-1 – показывается счёт поединка (1), и радар становится квадратным, поэтому в нём умещается вся карта.
  • cl_showloadout 0-1 – показывает (1) или скрывает (0) содержимое инвентаря в правом нижнем углу экрана.
  • cam_idealdist 150 – определяет отдаление камеры от персонажа. Стандартное значение (150) может быть изменено по вашему усмотрению.
  • cam_idealyaw 0 – перемещение камеры по кругу вокруг персонажа. Стандартное значение – это 0, если же, к примеру задать 100, камера сместится вправо и будет находиться чуточку поодаль от правого плеча.
  • cam_command 1-2 – включает (1) режим отображения «от третьего лица». Вернуть стандартный вид от первого лица можно задав параметр 2.
  • cl_righthand 0-1 – позволяет брать оружие в левую (0) или в правую (1) руку персонажа.
  • sv_showbullethits 0-1 – убирает (0) или включают (1) отображение следов крови и пуль на виртуальных объектах.
  • r_cleardecals – вытирает всю кровь и следы от пуль, уже существующие в игровом мире.

Как можно повлиять на других игроков

Если у вас есть свой сервер, можете контролировать происходящее на нём и наказывать тех, кто «плохо себя ведёт». Для этого есть такие команды:

  • kick – выбить игрока. Надо указать его ник.
  • kickid – выбить игрока по его SteamID.
  • banid 0-? – для того, чтобы забанить игрока по его SteamID с указанием времени в минутах (0 – навсегда).
  • banip 0-? – бан игрока навсегда (0) или на указанное время в минутах по его IP.

Команды для повышения производительности

Несмотря на то, что игра КС ГО выпущена ещё в 2012 году и разработчики старались адаптировать её под максимальное количество компьютеров, всё же на некотором «железе» эта стрелялка может показывать далеко не максимум своих возможностей. Зачастую это видно по количеству кадров в секунду.

Давайте перечислим несколько команд, связанных с производительностью:

  • cl_showfps 0-5 – включение (1) или выключение (0) динамического индикатора, показывающее актуальное количество FPS (кадров в секунду). Попробуйте также значения 2-5, чтобы увидеть на индикаторе разнообразную техническую информацию.
  • dsp_slow_cpu 1 – несколько снижает качество звука и освободившиеся ресурсы компьютера направляет на игровую производительность. Значение 0 выключает эту опцию.
  • r_drawparticles 0 – выключает очень много дополнительной анимации, вроде всплесков воды и вспышек выстрелов. Значение 1 возвращает стандартные настройки.
  • func_break_max_pieces 0 – убирает многие мелкие вспомогательные элементы локации, такие как щепки, различные осколки. Чтобы вернуть их, надо ввести эту же команду, но только со значением 1.
  • muzzleflash_light 0-1 – включает (1) или убирает (0) особый эффект вспышек.
  • r_eyemove 0 – делает глаза персонажей статичными. Значение 1 снова включает их движение.
  • r_gloss 0-1 – включение (1) и отключение (0) блеска глаз.
  • fps_max 0 – снимает ограничение по максимальному количеству кадров в секунду. Возможно, ваш компьютер реально способен на большее, тогда стоит убрать лимиты. Чтобы вернуть ограничение, надо ввести значение 1.

Привязка команд к выбранным клавишам

Чтобы можно было быстро активировать какую-нибудь консольную команду, можно связать её с кнопкой на клавиатуре. Например, нажмёшь на одну только кнопку, и персонаж уже имеет абсолютную неуязвимость. Для этого существует специальный код, который также нужно ввести в консоль. Выглядит он как:

bind кнопка “команда”

То есть, чтобы включать режим неуязвимости кнопкой M, вводим в консоль:

bind M “god”

Кавычки здесь отделяют команду от кнопки. Их можно ставить в обоих значениях или только в одном, причём в любом.

Также к одной кнопке можно привязать несколько команд, если разделять их внутри кавычек точкой с запятой «;». Например, так:
bind: M “god; sv_infinite_ammo 2” – кнопка M (английская) активирует одновременно и режим неуязвимости, и неограниченный запас патронов с автоматическим пополнением обоймы.

Конечно же, запомнить все команды за раз будет практически невозможно. Зато можно просматривать список, находить там что-то интересное и применять такие команды в своей игре. Использование чего-либо на практике – это без сомнений суперэффективный способ запоминания чего-угодно. Затем вы сможете возвращаться к этому КС ГО туториалу, чтобы найти здесь какие-то другие команды, попробовать играть уже с ними, а соответственно, запомнить и их.

Чит-коды в кс го используются по-разному. Одни включают их для того, чтобы выиграть катку, другим же они необходимы для тренировки. Надеюсь, вы относитесь ко второму типу личностей (впрочем, без специальных программ вы всё равно не сможете их использовать в ММ). В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные читы для тренировок с ботами, с помощью которых вы сможете выдавать себе оружие, вызывать ботов, делать бесконечные деньги и многое другое.

Sv_cheats 1 – консольная команда для активирования читов

Для того, чтобы приведенные ниже команды работали правильно, необходимо их сначала включить. Для этого используется команда sv_cheats 1. Чтобы её ввести, откройте консоль (по умолчанию это клавиша «ё») и введите в строку упомянутую команду. Для отключения читов соответственно, необходимо прописать sv_cheats 0.

P.S. Забыл упомянуть. Помните, что sv_cheats работает только на вашем сервере или при игре с ботами. Во всех остальных случаях читы работать не будут.

Как включить аим в кс го через консоль


Многим интересно, как активируется аим в кс го. Для этого необходимо скачивать специальные программы, которые будут автоматически наводить ваш прицел на голову противника. Включить аим через консоль можно, но работать оно будет немножко не так, как это бывает в реальных читах. Команда, которая вам нужна, называется ent_fire player addoutput "modelscale 0". Она активирует аим всем. Чтобы активировать только себе, вам надо навестись на противника и прописать ent_fire !picker addoutput "modelscale 0". По сути в аиме нет никакого смысла, ибо я уже говорил, что все приведенные тут консольные команды будут работать исключительно на вашем сервере. Они даже не работают с ботами. Разве что над другом прикольнетесь.

Код на вх в кс го


А вот пользоваться читом вх во время тренировки можно. Для этого есть такая команда:

  • r_drawothermodels 2 – активирует вх;
  • r_drawothermodels 1 – отключает просмотр сквозь стены.
  • mat_wireframe 1 – аналогичная команда, которая работает чуть иначе;

Единственное, чего я не понимаю – зачем вам вообще включать вх во время тренировки? Даже если у вас свой сервер, такое поведение админа будет явно считаться неадекватным, так что рекомендую вам забыть про эту команду и перейти к следующим.

Полет, бесконечные патроны, оружие, деньги, жизни и прочие полезные команды


Переходим к самому интересному – основным консольным чит-кодам. Первое, что приходит на ум – полет. Передвигаться пешком и терять время совсем не айс, так что ловите команду, которая позволит вам летать в кс – noclip. Обычно её биндят на какую-нибудь кнопку, чтобы по двадцать раз не забивать в консоль (например, на клавишу h). Для этого надо прописать bind "h" noclip.

  • sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны (перезарядка не требуется);
  • mp_startmoney 900 – команда для выдачи денег в начале игры. Пропишите любую сумму и покупайте себе любое оружие.

Оружие можно выдать и другим способом – с помощью give weapon. Для этого необходимо знать названия. Вот вам список наиболее популярных оружий:

Ну и перечислим сразу команды, которые позволят нам получить любые гранаты:

  • give weapon_hegrenade -осколочная граната;
  • give weapon_smokegrenade - дымовая граната;
  • give weapon_flashbang -флешка;
  • give weapon_molotov - коктейль Молотова.

Как выдать себе деньги в кс го


Чтобы выдать себе бесконечные деньги, вам надо прописать команду sv_cheats 1. Далее мы задаем ту сумму, которую хотим получить:

mp_maxmoney 16000

Теперь уже пишем непосредственно команду для получения денег в кс го:

Прочие полезные команды для кс го


Вам также могут пригодиться эти команды:

  • bot_kick - кикнуть ботов с карты;
  • bot_add_ct –добавить бота для контр-террористов;
  • bot_add_t - добавляет бота к команде террористов;
  • mp_roundtime 2 - время раунда.

Вся информация представлена для ознакомления

Контакты.

В данной статье вы найдёте веселые команды в CS:GO, с ними будет интереснее играть, и вы сможете расслабиться после трудного дня!

Все нижеприведённые веселые команды нельзя использовать на официальных серверах Valve!

Для начала введите в консоль «sv_cheats 1 «

Если вы хотите поиграть с «wh» введите в консоль «r_drawothermodels 2 » (см. картинку)

Следующие команды задают скорость игры:
«host_timescale 1» — нормальная скорость
«host_timescale 2» — в 2 раза быстрее обычной
«host_timescale 0.5» — в 2 раза медленнее обычной

Следующая команда изменит гравитацию на карте:
«sv_gravity 800»
800 — это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.

Следующие команды уберут у вас разброс:
«weapon_accuracy_nospread 1»;
«weapon_debug_spread_gap 1»;
«weapon_recoil_cooldown 0»;
«weapon_recoil_decay1_exp «9999»;
«weapon_recoil_decay2_exp 99999»;
«weapon_recoil_decay2_lin 99999»;
«weapon_recoil_scale 0»;
«weapon_recoil_suppression_shots 500»

«r_drawparticles 0 » — эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым

sv_airaccelerate 100 — По сути дела, это скорость полёта в прыжке. Чем больше будет уходить цифра в минус -100, -200, -1000, тем быстрее ты будешь лететь в воздухе. Чтобы все исправить, достаточно поставить sv_airaccelerate 100 (т.е +100) Небольшое дополнение к твоей статье)

Ну и в конце ещё раз напомню что эти команды НЕ действуют на официальных серверах, НО действуют на созданных вами серверах! Приятной вам игры! Получайте удовольствие!

В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.

Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага 🙂

Включение окна консоли

Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (~ или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.

Включаем консоль разработчика

Настройки для серверов

  • mp_restartgame 1 - перезапустить текущий матч;
  • bot_kick - выкинуть ботов с сервера;
  • bot_add_ct - добавить бота за команду контр-террористов (CT);
  • bot_add_t - добавить бота за команду террористов (T);
  • mp_maxmoney 15000 - задать максимальное значение количества денег;
  • mp_startmoney 900 - задать начальную сумму денег в начале игры;
  • mp_warmup_end - завершить разминку;
  • mp_limitteams 0 - снять лимит на число игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - деактивировать автоматическую балансировку команд;
  • mp_afterroundmoney 2000 - по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
  • mp_respawn_immunitytime 0 - отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
  • mp_roundtime 3 - время продолжительности раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 25 - задать общее количество раундов (максимальное);
  • mp_timelimit 55 - общее время игры в минутах (максимальное);
  • mp_c4timer 55 - время до взрыва бомбы в минутах;
  • mp_freezetime 0 - отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
  • mp_buytime 50 - изменить время для возможности закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 - даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
  • mp_warmuptime 300 - задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).

Команды для серверов

  • sv_cheats 1 - разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
  • sv_visiblemaxplayers 25 - задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
  • sv_specnoclip 1 - включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
  • sv_specspeed 1.5 - меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
  • sv_forcepreload 1 - запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.

Настройки мыши в CS:GO

  • sensitivity 3.4 - задаёт чувствительность перемещения мышки;
  • m_customaccel 1 - задействует ускорение мышки;
  • m_customaccel_exponent 1 - активирует перемену соотношения акселерации мышки;
  • m_customaccel_max 0 - допустимое соотношение акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.03 - значение уровня акселерации мыши;
  • m_forward 2 - коэффициент чувствительности ускорения при движении мышки вперёд;
  • m_mouseaccel1 1 - задаёт системное ускорение мыши, исходный порог является 2х кратным;
  • m_mouseaccel2 1 - системное ускорение по среднему значению (4x-кратному);
  • m_mousespeed 1 - устанавливает общее соотношение системного ускорения мышки;
  • m_pitch 0.021 - коэффициент инверсии мышки;
  • m_rawinput 1 - включает прямое взаимодействие с мышкой, которое не учитывает системные установки;
  • m_side 0.7 - коэффициент чувствительности ускорения мышки;
  • m_yaw 0.023 - коэффициент чувствительности ускорения при поворотах вправо и влево.

Подробнее о том читайте в нашем материале.

Читерские команды

  • noclip - активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
  • mat_wireframe 1 - активирует способность видеть основу объектов;
  • mat_wireframe 0 - отключает способность видеть основу объектов;
  • god - активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
  • r_drawothermodels 2 - включает способность зрения видеть сквозь объекты;
  • r_drawothermodels 1 - отключает способность зрения видеть сквозь объекты.

Выдача оружия

Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.

  • give weapon_ak-47 - Автомат Калашникова, он же Калаш);
  • give weapon_aug - Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
  • give weapon_awp - Снайперская винтовка АВП, Слон;
  • give weapon_deagle - Desert Eagle (Дигл, Пустынный орёл );
  • give weapon_elite - Dual Berettas (две Беретты);
  • give weapon_famas - Штурмовая винтовка Фамас;
  • give weapon_fiveseven - Five-Seven (файв-севен или FS);
  • give weapon_g3sg1 - G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
  • give weapon_galilar - Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
  • give weapon_glock - Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
  • give weapon_hkp2000 - P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
  • give weapon_m249 - Пулемет М249, он же “Чечня”;
  • give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1 с глушителем;
  • give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
  • give weapon_mac10 - Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
  • give weapon_mag7 - Помповое ружьё Мак-7;
  • give weapon_mp5sd - MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
  • give weapon_mp7 - Пистолет-пулемёт МП-7;
  • give weapon_mp9 - Тактический автоматический пистолет МП-9;
  • give weapon_negev - Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
  • give weapon_nova - Помповый дробовик Нова;
  • give weapon_p250 - Полуавтоматический пистолет П250;
  • give weapon_p90 - Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
  • give weapon_sawedoff - Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
  • give weapon_scar20 - Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
  • give weapon_ssg08 - SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
  • give weapon_sg556 - SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
  • give weapon_tec9 - Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
  • give weapon_ump45 - UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
  • give weapon_usp - Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
  • give weapon_xm1014 - XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).

Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор

Выдача гранат и снаряжения

  • give weapon_c4 - Бомба Си-4 / C4;
  • give weapon_decoy - Ложная граната / Decoy;
  • give weapon_flashbang - Флэш-граната / Flashbang;
  • give weapon_hegrenade - Осколочная граната / HE Grenade;
  • give weapon_incgrenade - Зажигательная граната / Explosive grenade;
  • give weapon_molotov - Коктейль Молотова / Molotov;
  • give weapon_smokegrenade - Дымовая граната (Смок);
  • give weapon_taser - Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
  • give weapon_healthshot - Медицинский шприц;
  • give weapon_tagrenade - Тактическая граната (TAG-граната);
  • give item_heavyassaultsuit - Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
  • give item_defuser - Набор сапёра (Дефузы);
  • give item_vesthelm - Полный комплект брони;
  • give item_vest - Комплект брони без каски.

Тактическая граната

Изменение положения рук

  • cl_righthand 1 - держать оружие в правой руке по умолчанию;
  • cl_righthand 0 - держать оружие в левой руке по умолчанию;
  • viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 2 - увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
  • viewmodel_fov 50 - увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
  • viewmodel_offset_x 0 - расположение оружия в руке по оси X;
  • viewmodel_offset_y 0 - расположение оружия в руке по оси Y;
  • viewmodel_offset_z 0 - расположение оружия в руке по оси Z.

Команды для настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max - уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 - заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - применять только пост-обработку в центре экрана;
  • mat_disable_bloom - включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
  • mat_monitorgamma 2.1 - уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
  • mat_queue_mode 2 - активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
  • mat_savechanges - сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
  • mat_setvideomode 1920 1080 1 - задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
  • muzzleflash_light - отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
  • r_cheapwaterend 1 - включает глубокую детализацию воды и его дна;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 - время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 - время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 - включает трассировку пуль для всего оружия;
  • r_dynamic - включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.

Настройки для изменения радара

  • drawradar - включить прорисовку мини-кары на радаре;
  • hideradar - скрыть мини-карту с радара;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирует мини-карту радара;
  • cl_radar_scale 0.2 или 0.5 - задаёт масштаб мини-карты радара;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.6 - устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.

Сетевые настройки

  • net_channels 1 - показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 - активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
  • net_graphheight 40 - высота net_graph области;
  • net_graphmsecs 400 - скорость обновления информации блока net_graph;
  • net_graphpos 1 - задаёт место расположения блока информации net_graph;
  • net_graphproportionalfont 0.5 - устанавливает размер информационного блока net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 - показать информацию об интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 - построить график статистики пинга и обмена пакетов;
  • net_graphsolid 0 - включить прозрачность net_graph блока;
  • net_graphtext 1 - использовать текст в панели net_graph;
  • net_maxroutable 1200 - максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
  • net_scale 5 - размер построенного графика;
  • option_duck_method 0 - установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
  • option_speed_method 0 - включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
  • rate 50000 - какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.

Настройки голосового чата в CS:GO

  • voice_enable 1 - активирует функцию голосового чата;
  • voice_forcemicrecord 1 - принудительная запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 - включает воспроизведение своего голоса через наушники;
  • voice_modenable 1 - активирует мод голосового чата;
  • voice_recordtofile 0 - отключает сохраните записи микрофона на диск;
  • voice_scale 1 - общий уровень громкости голоса;
  • volume 0.8 - уровень громкости для всех звуков;
  • windows_speaker_config 0 - устанавливает тип звучания с колонок на наушники.

Команды визуального интерфейса (HUD)

  • hud_scaling 0.85 - задаёт общий размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 - будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
  • hud_takesshots 0 - отключает авто снимок с экрана по окончанию.

Дополнительные команды budget

  • budget_averages_window 0 - задаёт количество “фреймов” для расчёта при показе среднего показателя частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 - устанавливает степень прозрачности панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 - задаёт прозрачность фона панели;
  • budget_bargraph_range_ms 17.7777777778 - граница отрисовки диаграммы в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 - количество частей для построения элементов диаграммы;
  • budget_history_range_ms 10 - диапазон истории диаграммы в миллисекундах;
  • budget_panel_height 380 - высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 500 - ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 5 - расположение окна по оси X от левого края экрана;
  • budget_panel_y 55 - расположения окна по оси Y от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 1 - показать среднее значение, отображаемое в статистике;
  • budget_show_history 1 - активирует отображение истории в графике;
  • budget_show_peaks 1 - включает отображение пиков в графике общего количества данных;
  • bugreporter_uploadasync 0 - выгружать баг-репорты игры асинхронно.

Прочие консольные команды

  • bot_dont_shoot 1 - боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
  • bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 - задаёт уровень сложности ботов;
  • bot_knives_only - разрешать ботам использовать только ножи;
  • bot_pistols_only - ботам доступна стрельба только из пистолетов;
  • bot_stop - команда прекращает любые действия ботов;
  • bot_chatter - отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
  • fog_enable 0 - делает дым полностью прозрачным;
  • mp_drop_knife_enable 1 –-включает возможность выкинуть нож;
  • mp_teamname_1 “SE7EN” - позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
  • cl_bobcycle 0.7 - частота шатания камеры игрока при беге;
  • cl_bobup 0.4 - задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 - включить отображения панели индикация (HUD);
  • cl_extrapolate 1- простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
  • cl_extrapolate_amount 0.25 - экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
  • cl_predict 1 - совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
  • cl_phys_timescale 1.0 - задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
  • cl_removedecals 0 - не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.2 - задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
  • mat_fastnobump 1 - активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
  • mat_frame_sync_enable 1 - включает синхронизацию отрисовки кадров;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 - принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 - включает устаревший режим отрисовки карт;
  • net_fakeloss 0 - имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
  • r_modelwireframedecal 0 - не отображать противникам наносимый урон;

Подборки команд по категориям

Опции запуска

Текущий список применяется большинством игроков.

  • -console - предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
  • -novid - отключает интро при запуске игры;
  • -threads 4 - задействует игрой заданное количество потоков ЦП (если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и по аналогии).
  • -refresh 60 - определяет частоту обновление вашего монитора, рекомендуем выставлять значение соответствующее вашей “герцовке”;
  • -noforcemparms - не учитывать акселерацию мыши (ускорение мыши всегда будет одинаковая);
  • -high - задаёт процессу игры высокий приоритет, не рекомендуется ставить на слабых ЦП;
  • -noaafonts - отключает сглаживание шрифтов на экране;
  • -tickrate 64 - задаёт единицу измерения отправки и получения данных с сервера в секунду;
  • +cl_cmdrate - число раз за секунду которое клиент передают серверу о своих действиях;
  • +cl_updaterate - сколько раз за секунду сервер передаёт клиенту что происходит на карте;
  • +rate 128000 - устанавливает максимально приемлемую пропускная способность;
  • +ex_interpratio 0 - задает автоматическое определение интерпретации, они и является правильным.

Консоль в главном меню игры

Команды для тренировок

В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 - включает безлимитные патроны в обойме;
  • sv_grenade_trajectory 1 - обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
  • ammo_grenade_limit_total 30 - задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
  • sv_showimpacts 1 - отображает конечные точки попадания пуль;
  • sv_showbullethits 1 - при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
  • cl_disable_ragdolls 1 - отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд - sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
  • dsp_slow_cpu 1 - ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
  • mat_disable_bloom 1 - данная опция убирает эффект размытия света;
  • r_drawparticles 0 - отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 - предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
  • mp_freezetime 0 - отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
  • mp_buytime 1800 - задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
  • mp_roundtime_defuse 50 - задаёт время раунда до 50 минут;
  • mp_maxmoney 50000 - максимальное количество денег до 50000$;
  • mp_startmoney 25000 - выдача 25000$ в начале раунда;
  • mp_warmup_start - включает режим разминки;
  • mp_warmup_end - выключает режим разминки;
  • mp_autoteambalance 0 - убирает автобалансировку игроков между командами;
  • mp_warmuptime 18000 - устанавливает время разминки до 5 часов;
  • mp_timelimit 60 - задаёт время прохождения карты в 1 час.

Команды для управления ботами

  • bot_add - включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
  • bot_add_ct -- добавить бота в команду контров;
  • bot_add_t - включить бота в команду терроров;
  • bot_kick - выкинуть с карты всех ботов;
  • bot_kick Toby - отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
  • bot_kill - уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
  • bot_zombie 1 - превращает ботов в неподвижных зомби;
  • bot_freeze 1 - боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
  • bot_dont_shoot - запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
  • bot_difficulty - устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
  • bot_stop - заморозить ботов в одном положении;
  • bot_mimic 1 - бот начнёт повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0- откатывает повтор последних действий бота;
  • bot_crouch 1 - заставляет всех ботов присесть;
  • bot_place - задаёт место появления ботов возле вас;

Настройка мини-карты

Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.

  • cl_radar_always_centered 0 - расположить мини-карту по центру;
  • cl_radar_scale 0.3 (стандартно 0.3 либо 0.5) - размер мини-карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.8 (стандартно 0.7) - размер иконок игроков на мини-карте.


Настройка ФПС

  • net_graph 3 - показать текущее количество FPS;
  • fps_max 320 - задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 - снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
  • cl_showfps - включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
  • cl_showfps 5 - включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС - ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.

Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.

Сегодня мы рассмотрим с вами что такое консоль в контр страйк, её значения, параметры, настройки.
Консоль является одним из важным компонентом counter-strike. Любой игрок без знания консольных настроек, не истинный геймер контры. Консольные команды позволяют быстро и эффективно настроить кс под свои нужды. В текущей статьи мы перечислим вам основные команды консоли cs. Данная информация предназначена для новичков, но будет полезна, как воспоминания для серьёзных игроков и отцов кс.

Для начала нужно проверить. Работает ли консоль у вас в игре. Имеется большая и распространённая ошибка, из-за чего данная функция не работает в кс. Просто напросто не прописано в свойствах ярлыка ссылка на консоль.
Для этого нужно зайти в "свойства" ярлыка, в поле "Объект" добавить

Например получиться вот так вот.

С:\Programfiles\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console


И далее можно заходить в игру и нажимать тильда "~", и появится консоль.

Рассмотрим основные команды для консоли. А в основном это пользовательские команды.
name - Даёт возможность сменить ваш никнейм в кс. В место пробелов требует вводить символ %.

Для примера: name Mega%cs%gamer

say - Позволяет отсылать сообщения всем пользователем, которые играют в текущий момент.

Для примера: say 4iter!

say_team - Даёт возможность отсылать сообщение только команде.

Для примера: say_team szadi terrori

sensitivity - Устанавливает чувствительность мышки.

Для примера: sensitivity 1.4

zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает при зумме.

Для примера: zoom_sensitivity_ratio 1.3

hud_fastswitch - Имеет выборку 0 или 1. Будет ли оружие сразу переключаться, или нажать необходимо огонь, при выборке. Советуем ставить единицу.

hud_centerid - Имеет выборку 0 или 1. Показывает ник игрока, на которого наведён прицел. Если стоит 1, тогда в центре. Если 0, то в левом углу монитора.

cl_showfps - Имеет выборку 0 или 1. Показывает fps информацию. Если стоит 1, тогда в левом верхнем углу. Если 0, то выключен.

net_graph - Имеет выборку 0, 1, 2, 3. При включении от 1 до 3, начнёт показывать fps и сетевую активность потока в правом нижнем углу монитора.

cl_dynamiccrosshair - Имеет выборку 0 или 1. Суть команды, что если вы приседаете или бежите - ваш прицел всегда расширяется. Если поставим 0, тогда он останется такой как есть.

adjust_crosshair - изменяет раскраску прицела после каждого ввода команды в консоле.

nosound - Включает, или выключает звук.

password - задаёт пароль для входа на сервер.

clear - очищает консоль от вывода всех команд.

Теперь рассмотрим команды для работы с вашим игровым сервером(основные команды консоли)

restart - Назначает рестарт игры, плюс перезагрузку через указанный лимит времени.

sv_restart - Рестарт матча, без перезагрузки. Прописывается в секундах.

map - Имеет название карты. Меняется с перезагрузкой.

Для примера: map de_dust

changelevel - Меняет карту без перезагрузки.

Для примера: map de_aztec_old

mp_roundtime - Задаёт время раунда, сколько он продлится.

mp_c4timer - Выставляется время, через которое бомба срабатывает.

mp_friendlyfire - Если поставить 1 - можно стрелять по своим. 0 - нельзя.

sv_password - Ставит пароль на сервер.

rcon_password - Опознаёт пароль на подключение к удалённому администрирования сервером.

mp_autoteambalance - Включает и выключает баланс между командами.

mp_limitteams - При наличии в одной команде игроков, больше чем в другой - то перекидывает в малую. При нуле, выключено.

mp_fadetoblack - Затемняет икран при смерти. При 0 - отключает данную функцию.

mp_forcechasecam - Позволяет привязать игрока, после смерти к (0) виду от первого лица, (1) только своя команда, или (2) всех.

mp_freezetime - Ставит время на закупку оружия в самом начале матча.

mp_startmoney - Даёт деньги в начале игры. от 800 до 16000

mp_buytime - Ставится время на закупку оружия. После исхода времени. Нельзя закупиться.

mp_timelimit - Ставит время, после которого начинается смена карты.

mp_autokick - Автоматически кикакет если убил заложника, или товарища. При 0 - отключено.

mp_tkpunish - При включенном состоянии ТК умирает на следующий матч.

kick - Позволяет кикать игрока по нику.

Вот в принципе и все основные команды, которые вы должны знать, прежде чем начать серьёзно играть в контру.